DVIGATELREMTRANS

Купить двигатель ГАЗ, МТЗ, ЯМЗ, МАЗ и тракторной техники в Беларуси

+375 44 5-956-444

Двигатель ​д 243

​О моторе

На трактор мтз 82 двигатель д 243 устанавливают чаще всего. А также на прочую легкую технику.

В базовой комплектации у него отсутствует турбонаддув так же как и у д 240.

Шатунные шейки оснащены полостями, чтобы лучше фильтровать смазку. Что обеспечивает долговечность работы двигателя. При этом сами поршни вылиты из алюминия. На самом поршне есть три чугунных кольца: два компрессионных и одно маслосъемное.

Также здесь присутствует фильтр, который держит дизельный двигатель 243 в чистоте. В этом ему помогает центробежная чистка воздуха. А также масляный уловитель пыли со щетинками. Поэтому интервалы ТО значительно увеличены.

Охлаждение двигателя проводится при помощи воды. Вода циркулирует за счет центробежного насоса. Датчик в головке цилиндров определяет, какая там температура, и передает сигнал на бортовой компьютер. После определения, что температуру нужно понизить, вода циркулирует, отводя тепло. Максимальная рабочая температура д243 - это 85-95 С°.

Особенностью д243 двигатель является его устойчивость к погодным условиям. 243 д мтз может работать при температуре от -45 до +40 С°.

 

​Наши услуги

У нас можете приобрести новый двигатель. Как собранный на заводе, так и в нашем цеху с гарантией 12 мес.

Двигатель д243 – это довольно популярная покупка.
У нас можно купить новый мотор с годовой гарантией.
Поскольку новый ДВС стоит довольно дорого - можно сэкономить заказать бу Д 243 с ремонта.
Однако мы знаем, что любой мотор бу требует внимания. Мы заменяем элементы, которые этого требуют на абсолютно новые с ММЗ. 
А так же мы поможем в ремонте Вашего мотора д 243. Срок ремонта обычно составляет 4-6 дней.

Получите лучшие предложение на рынке
Мотор ММЗ 240 на трактор МТЗ 80
Просчитать

​Конструкция

Вся конструкция довольно мощная и вылита из чугуна. Включая сам блок цилиндров, который вылит целостно. Это добавляет вес. Но гарантирует надежность при больших мощностях. Дизель д243 не боится работать на максимальной мощности долгое время.

Кривошипно-шатунный механизм в д 243 т отыгрывает немаловажную роль: он превращает поступательные движения поршней – в круговые движения колес. И при этом как часы работает система откачки выхлопных газов. Сами детали вылиты из алюминия: толкатели, штанги и коромысло клапана. Однако само коромысло полое для обеспечения легкости конструкции. Для впуска и выпуска газов присутствуют клапаны, которые специально изготовлены из жаропрочных сплавов.

Вся электроника на двигатель ммз 243 производит немецкая фирма BOSH. Поэтому отклик системы производится моментально, и перегрев полностью исключен.

Поскольку двигатель довольно мощный, используется электростартер. Он моментально дает искру для работы мотора. Проблемы с запуском полностью исключены.

Lagro2012@yandex.ru
Беларусь

+375 44 5956444
 

8 0222 719-910 факс